22 июн. 2014 г.

Плед из помпонной пряжи. Проблемки.

Начала вязать пледик из помпонной пряжи, но он никак не хотел вязаться... Вот такие квадраты у меня получались. Я чуть не плакала, хотела все бросить, во всех мк из помпонной пряжи пишут, что надо вязать "лицевой гладью", т.е. 1ый ряд все петли лицевые, 2ой ряд все изнаночные.



И вдруг меня осенило!!! Может стоит попробовать "платочной вязкой" , т.е. все ряды вязать лицевыми. И вот что уже получается.



Квадратики получаются двухсторонние, ровненькие и такие мягкие... Конечно ниток уходит много, но мне кажется такой плед - стоит того, чтобы на него потратиться)))) Всем спасибо, что заглянули, может мой опыт кому-нибудь пригодиться. Пряжа вот такая Люси Nazar


4 комментария:

  1. какой диковинный пледик,класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Плед будет еще с розовыми и фиолетовыми квадратиками.

      Удалить
  2. Ой, Лена, я просто по фото ощущаю, насколько он мягенький будет! Прелесть! Да, на такое чудо стоит потратиться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынок уже прихватил пару квадратиков и ложится на них, как на подушку)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...