26 июл. 2014 г.

Награда Liebster Blog Award!

Недавно получила интересное сообщение от Ирины, хозяйки блога: Подари себе сказкучто мне присуждена награда. Была очень рада и приятно удивлена)))
Немного о награде,

Награда Liebster Blog Award
присуждается блогерром другим блоггерам, у которых нет ещё 200 постоянных читателей,за проделанную работу по созданию и обустройству своего блога.
Получив награду нужно:
1- Ответить на 11 вопросов от наградившего блоггера.
2- Наградить 11 блогов и уведомить их об этом.
3- Задать свои 11 вопросов награждённым.
Начнем отвечать:
Вопросы от Ирины

1. Как давно вы занимаетесь рукоделием, и что вдохновило вас на это?
    Занимаюсь рукоделием с 5 лет, очень часто доставала свою маму (она вяжет спицами) научить меня вязать и в 5 лет я связала первый шарф для куклы))) По мере взросления увлекалась разными видами рукоделия и училась все делать сама.
2. Какие жанры в рукоделии вам больше нравятся?
     Всё что сделано руками мне по душе, кроме ирландского кружева (выглядит замечательно, но терпения на него у меня не хватает)
3 Есть ли у вас любимые авторы, и стремитесь ли вы к их уровню?
    Любимые все, кто делает свои работы аккуратно и качественно, и я хочу создавать работы, которые были бы индивидуальны, так сказать найти свой стиль. 
4. Есть ли у вас домашние питомцы?
    У нас живет черепаха Тоша.
5. Почему вы выбрали именно таких питомцем, или это они выбрали вас?
    Когда Демид был совсем маленький, дочка просила кошку, но из-за гуманных соображений к животным в доме с маленькими детьми, остановили свой выбор на черепахе.
6. Вдохновляют ли вас ваши питомцы(если их нет то просто животные) на создание ваших работ?
    Черепаха как-то еще не была моим вдохновителем, и другие животные тоже
7. Какую музыку вы любите, и почему?
    Люблю спокойную музыку под которую можно заниматься рукоделием.
8. Вдохновляет ли она вас, чтобы творить что новое и необычное?
    Музыка вдохновляет меня только на создание праздников, миниатюр и т.д.
9. Для чего вы создаете свои творения, это ваш заработок или для души, а может и то и другое?
    Раньше создавала для души, недавно начала на этом зарабатывать)))
10. Тяжело ли вам расставаться с вашими творениями?
     С некоторыми расставаться тяжело, с некоторыми очень тяжело (работы те же дети)
11. Нравятся ли вам мои работы)?
     Работы посмотрела, оценила, взяла на заметку))) Что я люблю в игрушках - это качество, у вас оно есть!

А теперь мои вопросы вам
1. Где вы находите своё вдохновение?
2. Какие виды рукоделия вам хочется освоить?
3. Как родные реагируют на вашу любовь к рукоделию?
4. У вас в семье есть, кто так же увлечен рукоделием? Если да, то каким?
5. Как вы распределяете своё время, чтобы его хватало и на семью, и на рукоделие?
6. У вас есть ваша рукодельная работа, с которой вы никогда бы не расстались и почему?
7. Берете ли вы идеи у других мастеров?
8. Над чем вы работаете в данный момент?
9. У вас есть долгострои и как вы с ними справляетесь?
10. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы рукодельные работы пользовались наибольшим спросом?
11. У вас есть свои секреты для привлечения покупателей? 

Как-то так))) Надеюсь на дальнейшую дружбу. Вопросы адресуются
3.Марине Mamarishka. Жизнь и Творчество
4. Екатерине Мастерская Пыхтелкина
5. Ирине То, что рождается ночью
6. Евгение Мир Счастливого Материнства
7. Анне Прикоснуться к радуге
8. Наташе Мои рукоделочки
9. Ирине Мир прекрасен!
10. Елене Helena
11. Елене ...и бабочки
Буду ждать ваши ответы, их можно оставлять прямо тут в комментариях, можно написать отдельный пост. Мне будет очень приятно познакомится с вами.



3 комментария:

  1. Елена, спасибо за наградку! Вопросы, очень интересные))
    Постараюсь как можно быстрее ответить, вернее, как можно быстрее опубликовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, рада знакомству! И спасибо за награду)) Обещаю ответить на вопросы в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, я ответила на вопросы)) http://mamarishka.blogspot.ru/2014/09/22.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...