10 сент. 2014 г.

"По уши" в процессах.

Дааааа, сколько всего у меня начато и не доведено до ума. Но речь не об этом, я постоянно впутываюсь во всякие авантюрки, СПшки и т.д. Поэтому у меня все и сразу, но не до конца. Хочу показать пока часть "начиналок", надеюсь на ближайшее их рождение.

Бяшка первая из СП (1 этап)   Бяшка вторая вяжется по описанию из нэта
 СП символ 2015 года

Куколка сделана по эксперементальной выкройке (я так баловалась), хочу сделать куколку-бабочку, осталось нарядить и оформить до конца.


Ну и куколка, которая уже ждет сборки и нарядов, участвуем в СП от Ани 




Сижу и плачу..... Какая мордашка кривая аааааааа, что делать? новую голову шить?

8 комментариев:

  1. Елена, у куколки очень милое личико! Глаза голубые, губки бантиком... Конфетка!
    Успехов во всех начинаниях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, может и правда сделать её карамелькой? Спасибо за идею!

      Удалить
  2. Глаза выразительные, ротик аккуратненький, носик прихорошенький.
    Елена, хорошенькая ведь получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но мне кажется я слишком высоко лицо нарисовала, теперь буду думать, как всё исправить)))

      Удалить
  3. Лена, не паниковать! Любой косяк можно спрятать: причёску придумать асимметричную, в одежде воротник высокий сделать. А лучше всего полюбить такую, какая есть) Это же вам кажется, что где-то что-то криво, а все думают, что так и задумано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и поддержку. За идею с воротником отдельное спасибо. Я вот тоже думаю, надо любить такую - какая есть)))

      Удалить
  4. Она мультяшная получилась, так, что такое личико вполне уместно. А косяки можно превратить в изюминки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она уже почти готова, остались последние штрихи))) Я её назвала Элька-Карамелька(образ соответственный)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...