2 февр. 2015 г.

День 31ый и 32ой - предпраздничный.

Это снова я со своими забавами))) В субботу и воскресенье ко мне приезжала невестка и мы снова с ней рукоделили (подчищали "хвосты"), не успела заснять всю красоту... Я шила ползунки для сбора денег: розовые, голубые и фиолетовые (для близнецов). Первый опыт в пошиве таких вещей, но мне очень понравился результат. Когда невестка уехала, во мне проснулось второе дыхание и я сшила валентинку из фетра. Ведь скоро День Святого Валентина, надо же кого-нибудь порадовать))) Качество фото очень хромает(с телефона), исполнение тоже на среднем уровне, но свой порыв творчества я успокоила)))
Поздравляю всех с наступающим Днем Влюбленных! Любите и будьте любимы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...