29 июл. 2015 г.

И снова здравствуйте!!!

Всем, привет-привет!!! Как же я запустила всю свою систему, блог, дневник и т.д. Этот год для меня дается почему-то с большим трудом. Если в прошлом году я ничего не успевала, то в этом я не успеваю не успевать))) В общем не будем о грустном, а только о хорошем,  накопилось много информации, что со мной происходило, чем жила и чем дышала, но всего и не упомнишь. Так что напишу коротенько. Итак связала еще одну игрушку - обезьянку Анфиску, фото только с ИГ, успела только на телефон сфотать и сразу унесла хозяйке.

Участвовала в ярмарке мастеров ДПИ (кстати в прошлом году я получила статус мастер ДПИ), на день города. Я слева, справа Вера Степанцова, которая делает замечательные подушки с буфами.

Это собственно мои игрушки, вернее небольшая часть, которую я хотела показать. Было огромное количество идей по поводу оформления, но я так и не успела осуществить хотя бы одну. Вот такая я ленивая ....опа)))


Еще 17 июля у нас был день металлургов, я теперь не режиссер, поэтому я на празднике отдыхала, а не работала. Так вот приехали к нам молодые люди и привезли фестиваль красок "Холи", и вот такие красавцы у нас бегали, даже моей дочурке досталось)))


Бесились все и взрослые и дети, было прикольно, а самое главное красиво!!!!
На этом пока всё, спасибо за просмотр!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...