17 мар. 2014 г.

Выходные...

Как и все я в выходные люблю отдыхать и ничего не делать заниматься "общественно полезными делами"))) В общем переделав, домашнюю работу и уложив младшего спать, люблю я почитать. Не знаю почему, но мне по душе классические книги (не электронные), хорошо, что у нас в "хацапетовке" хоть библиотека есть. Взялась я значит за книгу "Код да Винчи", надеюсь осилю её до следующих выходных))) Из прочитанного мне понравилось вот такая фраза: "...Мы боимся того, чего не понимаем..."


Еще я в свободное время (когда дети отвлекаются) вышиваю потихоньку))) Это у нас такая игра с Вероникой. Я пишу на листочках все мои творческие планы и складываю в коробочку, а доченька вытаскивает один листочек и я "творю" что написано. На этой неделе выпала вышивка, так что когда закончу - похвастаюсь.  А вышиваю я вот по этой схемке


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...