23 мар. 2014 г.

Я "Джинсовая королева"!!!

В эту субботу побывала на "Джинсовой вечеринке". Не хотела идти, но девчонки с работы уговорили. Скоро ведь мой праздник - День культработника! Решили и праздник отметить и просто отдохнуть. Вот и отдохнули, участвовала в конкурсах и стала "Джинсовой королевой" Хи-хи-хи))) Как-то так... Небольшой фотоотчет.

Это мои коллеги

Я собственной персоной)))


 Конкурс "Принеси вещи гостей", в этом шарфике и часы, и цепи серебряные, и телефоны, можно было дальше не участвовать, а бежать куда подальше)))

 Креативный у меня фотик, это он сделал без вспышки.

Ну и собственно король и королева этой вечеринки!

 Не смотрите на выражение лица, просто я устала фотографироваться со всеми)))
\
Эхххх, весело было!!! Тем более такой кайф знать,что я еще на что-то способна... Мне пондравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...