4 янв. 2015 г.

С наступившем и планах.

Перво-наперво хочется поздравить всех с 2015 годом!!!! Пожелать тепла, уюта, здоровья и творческих побед!!!


Я наконец-то отошла от праздников))) И не потому что я "бурно" отмечала, а потому что я работала. Если кто-нибудь читал мои записи, то знает я работаю режиссером и праздники - это моя работа. Еще я живу одна с двумя детьми, поэтому на рукоделие и интернет остается совсем мало времени. И когда есть свободная минутка, сразу начинаю творить и вытворять))) Почти год назад (примерно в марте) я написала, что вышиваю ангелочка, могу похвастаться, что мне осталось совсем чуточку и он родится!!! Вот какой он на сегодняшний день.

И еще одна задумка, в планах у меня стоял проект "365 дней рукотворного". Мне хотелось каждый день писать о чем-то рукодельном (процессы или готовые изделия), но я как всегда с опозданием и на улице уже 5ое января... И я думаю, что никто не обидеться, если я начну с шестого дня))) В общем, начинаю проект "365 дней рукотворного"..... Поехали!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...