5 янв. 2015 г.

День 5ый - "Сердешшшный"

Ну, поехали... В предыдущем посте я писала о проекте "365 дней  рукотворного", в общем начинаю с пятого дня))) Сегодня я хочу показать подарочек моей обожаемой сестренке, который я сделала буквально пару минут назад))) Светланка болела и не смогла приехать на Новый год в гости, но я очень её люблю и хочу, чтобы она побыстрее приехала ко мне.... Поэтому я ей сделала "Конфетное сердце",  красиво,  вкусно и с большой любовью!!!Сейчас я покажу подарочек, а ниже будет небольшой мастер-класс, если кому-нибудь пригодится - буду очень рада.


Итак, начнем. Приготовили всё необходимое, а именно: картон, пенопласт, салфетка красная, гофрированная бумага красная, конфеты круглые золотые, ножницы, клей ПВА, двухсторонний скотч, красивая лента оберточная, зубочистки, канцелярский нож. 
1. Из картона вырезаем сердце, по этому шаблону вырезаем из салфетки и пенопласта сердце. Пенопласт вырезаем канцелярским ножом. 
2. Из картона вырезаем бортики для сердца в виде заборчика, загибаем зубчики.

3. К картонному сердцу приклеиваем бортик, вставляем в получившуюся коробочку сердце из пенопласта.


4. Приклеиваем сердце из салфетки на пенопласт.


5. Из гофрированной бумаги вырезаем 8 полосок 4,5 см. на 25 см. и 2 полоски 7 см. на 25 см.
6. Отгибаем край с одной стороны на 0,5 см (узкие полоски) и с двух сторон у широких. Растягиваем край, чтобы получились оборочки.


7. Широкие полоски приклеить к бортикам сердца по периметру.
8. В центре втыкаем 3 конфетки, предварительно вставив в них зубочистки (я отрезала с одной стороны острый кончик примерно 0,5 см.). Так как у меня конфеты с "хвостиками" я их завернула на изнаночную сторону и приклеила скотчем. Чтобы легче вставлять зубочистки, я немного прорезала канцелярским ножом фантик.
9. Подготовленными полосками (оборочка с одной стороны) обернуть вокруг конфетки, конец бумаги склеить, чтобы цветок не развалился и воткнуть в основу.


10. Отрезать от ленты полоски по 51 см., 23, 19 и 5 см. На двухсторонний скотч приклеить самую длинную полоску по центру. Из оставшихся полос сделать бант. Ленту 23 см. сложить кончиками в центр и скрепить с помощью степлера, то же самое сделать с лентой 19 см. Соединить их вместе, обернуть лентой 5 см. и склеить скотчем, этот бант так же прикрепить скотчем к бортику. Я клеила его на место стыка ленты по центру.
Всё, "Конфетное сердце" готово!!!
Можно украсит по своему желанию. 
Желаю всем любви и хорошего настроения!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...