4 мая 2014 г.

С Новым Годом меня!!!

Вот и прошел мой ДР(((  каждый год мой старший брат поздравляет меня не с Днем Рождения, а С Новым Годом))) 1 мая я провела праздничную маёвку, а 2 мая мы с друзьями ходили на шашлычки. Делюсь впечатлениями... Итак начнем с 1 мая!
Всё было организовано в лучших традициях 1 мая! Это и парад с транспарантами и шарами, репортаж с пионерскими песня и сами пионеры.

"Рапорт сдал, рапорт принял!"


Пригласили барабанщиц из города (было мощно круто)


Это я в роли одной из ведущих (вторая работала в зрительном зале и у нас были диалоги)


Дальше проходил праздничный концерт с песнями и танцами, блок народный, блок 60-ые, финал, хлопушки, всем спасибо, все свободны ))))

А вот и мой ДР... Дачка с баней и веселая компания!


Сосисочки, пока ждем шашлычков)))


Именинница собственной персоны.


Под вечер перебрались в баньку, пьяненькие и веселенькие....

Остальные фотки не показываю, потому что получился сплошной компромат  не получились)))
Всех с прошедшими и наступающими праздниками!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...