29 мая 2014 г.

Я наверное Цезарь)))

Цезарь мог делать несколько дел одновременно, вот и я вся в делах. Пошли с младшим на больничный и понеслось....  Я уже рассказывала про свое вдохновение, хочу сшить или связать медведя по иллюстрации. Так вот я слепила медведя, по этому слепку сделала выкройки, теперь я сшила черновой вариант. Теперь вижу все косяки и знаю что исправлять, надеюсь на этих выходных сошью Михал Потапыча)))



"Ввязалась" еще в одну авантюрку "Морское путешествие" на Амигуруми. Это уже 2ой этап.


Опять борюсь с долгостроями, вяжу сынуле майку "Злобные птички", кстати дети современные такие продвинутые, он в моем телефоне уже во все игры умеет играть, фотографировать, слушать музыку и часто бабушке звонить))) (сынуле 2 с половиной года)



Еще одно задание от дочки (это она вытянула бумажечку с долгостроями) довязать плед из помпонной пряжи. 
И напоследок

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...