11 мая 2014 г.

Вся в процессе... и немного о вдохновении)))

Как писала раньше, я не могу без компании поэтому я вяжу в онлайне на Амигуруми вот такого пупсика.
Онлайн проходит здесь Малыши(пупсики) спицами. Нужна регистрация и по-моему 10 или 25 сообщений на этом форуме.
Вот мой процесс.

Еще будут ножки, одежка и сборка. Скоро буду хвастаться.
Хотела поделиться своими планами. Недавно бродила по разным блогам и наткнулась на постик с вдохновлялками. Там мастерицы выбирают себе иллюстрацию или еще что-нибудь и рукоделят. Вот и я для себя нашла картинку Ирины Августинович, которая меня зацепила. вот она.


Мне понравился Мишаня, хочу или сшить или связать))) Надеюсь в скором времени у меня народится еще одна игруха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...